Облако ServiceDesk Plus для Android
Дома или в офисе, когда вам нужна помощь, вы можете получить доступ к облаку ServiceDesk Plus для Android с помощью приложения ServiceDesk Plus. . Мобильная версия приложения ServiceDesk Plus позволяет вам управлять любой проблемой или задачей, связанной с обслуживанием, с вашего мобильного устройства. Если вашим конечным пользователям нужна помощь, приложение ServiceDesk Plus не только решит проблему в кратчайшие сроки, но и поможет определить причину проблемы. Кроме того, приложение позволяет вам сотрудничать с вашей командой над задачами и даже может помочь вам в создании любого тикета. Благодаря облачному соединению вы также можете информировать свою команду о любых нерешенных проблемах и обновлениях или даже запланировать встречу для всей команды. Кроме того, вы можете использовать приложение в качестве базы знаний и сотрудничать с другими членами команды для устранения любых проблем.
Приложение ServiceDesk Plus можно использовать для хранения, обработки и доступа всю информацию и документы, касающиеся услуги, чтобы вы могли отслеживать ход проекта и сотрудничать с другими членами команды над той же задачей. Кроме того, если вы являетесь пользователем, у которого возникли проблемы и вам нужна помощь, вы можете просто найти доступного технического специалиста в своей команде с помощью приложения ServiceDesk Plus и начать с ним чат, чтобы решить проблему. Вы также можете использовать приложение для просмотра всех предыдущих заявок конечных пользователей и использовать базу знаний, чтобы получить обзор наиболее распространенных проблем, с которыми сталкиваются в бизнесе.